Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Apple сделает рекламу в Safari приватной

рекламные клики отслеживание в браузере Сафари
Безопасная реклама в Safari

Apple разработал для своего браузера новый, менее опасный метод отслеживания эффективности рекламы.

Необходимость просматривать рекламу – одно из наиболее неприятных вынужденных событий во время серфинга в интернете, но, к сожалению, это неотъемлемая его часть. Понимая это, компания Эпл не стремится полностью блокировать рекламу, как это делают приложения наподобие AddBlock, а лишь защитить конфиденциальность пользователей во время её просмотра.

Наверняка вы замечали, что стоит вам что-то начать искать в интернете, как со всех сторон на вас наваливается реклама того, что вы ищите. Она появляется в поисковиках, на страницах сайтов и даже в вашей почте.

Как Apple предлагает контролировать рекламу

В компании Apple заявили, что работают над функцией браузера Safari, которая обеспечит полную конфиденциальность пользователя во время просмотра рекламы и защитит его данные от считывания рекламодателями. Новая функция называется «Атрибуция кликов с сохранением конфиденциальности» и предназначена она для того, чтобы маркетологи могли отслеживать успешность объявления, без отслеживания активности пользователей в интернете.

Традиционно атрибуция кликов по рекламным ссылкам и баннерам производится с помощью файлов cookie и «пикселей мониторинга». Например, если человек вводит определенный запрос в поисковой системе, а затем посещает интернет-магазин продавца и приобретает искомый товар, сайт продавца будет отсылать «пиксели мониторинга» обратно в поисковик при каждом действии, что позволяет ему быть в курсе всей интернет-активности пользователя: от запроса нужного товара в поиске до его покупки. По такой схеме почти все сайты автоматически формируют базы данных о своих клиентах, включая их интересы, пол, возраст, привычки и иногда материальный достаток.

Скрытие личных данных

Apple хочет добиться того, чтобы личная информация пользователей не распространялась между сайтами. В планируемой системе базы данных будут храниться на том сайте, где размещается реклама. Рекламодатели самостоятельно получат возможность проанализировать конверсии или количество клиентов, которые совершили покупку с небольшой задержкой от 24 до 48 часов. Тем, кто плохо знаком с тонкостями интернет-рекламы, это может показаться малополезным, но суть заключается в том, что эта система не позволит рекламодателям создавать отдельные портреты клиента, но они по-прежнему смогут видеть, насколько эффективна та или иная рекламная компания и где возникают проблемы в процессе оформления заказа.

Эта система может сказать, например, что когда-то за последние 24–48 часов человек, который нажал на это объявление, показанное в Google, в конечном итоге положил что-то в свою корзину с рекламируемого сайта. Это показывает, что рекламная кампания была эффективной, но не предоставляет больше информации, чем следовало бы, касающейся личной информации пользователя.

Для рекламодателей, чем больше информации о пользователе, тем лучше, поэтому они вряд ли будут в восторге от нововведения Эпл. А компания Apple идет еще дальше и предложила этот метод в качестве веб-стандарта сообщества разработчиков W3С WebPlatformIncubator.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 InetTeh - Новости интернет-технологий | Все права защищены