Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Атрибут nofollow – что нового?

атрибут для скрытия ссылок nofollow
Атрибут rel=«nofollow»

Гугл решил пересмотреть свое отношение к атрибуту nofollow.

Атрибут для ссылок nofollow

Nofollow – один из самых старых и полезных атрибутов контента. В свое время он играл значительную роль в СЕО продвижении сайтов. С его помощью отсекались лишние ссылки и ограничивались утечки веса страниц.

Google решил снизить важность атрибута nofollow и теперь будет рассматривать его не в качестве строгой директивы, а в качестве обычной подсказки. По словам официальных представителей Гугл, с момента его введения в 2005 году прошло уже много лет и новые времена требуют новых подходов к анализу содержимого веб-страниц. В том числе, новых подходов к анализу ссылок, ведущих на внешние ресурсы.

Атрибут rel=«nofollow» использовался вебмастерами тогда, когда нужно было сослаться на другой сайт, но при этом не передавать ей ссылочный вес. Это было очень важно во времена существования такого параметра как PR, который во многом определял коммерческую ценность сайта. С тех пор, как Гугл принял решение окончательно отменить PR, необходимость в атрибуте nofollow пропала. По крайне мере, в его прежнем значении.

Стоит ли проставлять nofollow?

Гугл отвечает на этот вопрос положительно. Он по-прежнему рекомендует применять этот атрибут к ссылкам, ведущим на рекламные или малозначимые страницы. С его помощью вы сообщаете, что не готовы рекомендовать данную страницу, но вынуждены это делать по тем или иным причинам. Кроме того, с его помощью можно защититься от спама в комментариях и на страницах форумов.

С 2020 года Гугл официально вводит дополнительные атрибуты для описания ссылок: «sponsored» и «ugc». Первый из них рекомендуется применять к оплаченным (рекламным) ссылкам. Второй можно использовать для избежания переспама в комментариях к статьям и на форумах. Новые атрибуты могут использоваться как отдельно, так и вместе с атрибутом nofollow. Какой из атрибутов обладает приоритетным свойством, пока неизвестно.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 InetTeh - Новости интернет-технологий | Все права защищены