Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Mail.ru Group запустит облако Диск-О

Облачный сервис Диск-О от Mail.ru
Облако Диск-О

Mail.ru готовит к запуску международную версию своего облачного сервиса Диск-О.

Mail.ru является самым известным поставщиком услуг электронной почты в России. С недавних пор для всех своих клиентов Mail.ru предоставила услугу бесплатного облачного хранилища, а теперь готовится представить международную версию облака, ориентированную не только на западного, но и на азиатского потребителя.

Облачный сервис Диск-О

Ожидается, что только за первый год клиентами облачного сервиса Диск-О за границей могут стать более 1 миллиона человек. Большинство специалистов прогнозируют, что эта цифра будет гораздо больше, если учитывать, что Mail.ru планирует развернуть свою деятельность в США, Китае и Индии, общая численность населения которых превышает 3 миллиарда человек. Кроме того, в этом списке есть Турция, граждане которой уже давно знакомы с продуктами Mail.ru Group, а правительство проявляет особую лояльность к бизнесу из России.

Выбор стран компания объясняет не только численностью населения, но и распространенностью интернет-связи, уровнем дохода граждан и развитостью онлайн-бизнеса (большинство клиентов платных облачных сервисов – это средние и крупные компании).

Убийца жестких дисков

Людям, интересующимся облачными технологиями, Диск-О известен с 2017 года. Именно тогда компания презентовала свой облачный сервис, громогласно назвав его «убийцей жестких дисков». По задумке разработчиков, Диск-О должен был полностью интегрироваться с компьютером пользователя, убрав необходимость использования жестких дисков большого размера. С помощью специального веб-приложения владелец получал возможность быстро извлекать файлы из облака, работать с ними и безопасно хранить, минуя жесткий диск и не нагружая память компьютера.

В 2018 году компания расширила функционал своего приложения, позволив пользователям подключать к нему помимо собственного облака, еще пять облачных хранилищ: ЯДиск, Google Drive, Dropbox и Box.com.

Единственное, что может помешать успеху Mail.ru – это недобросовестная конкуренция, которая все еще, к сожалению, существует в ряде стран.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 InetTeh - Новости интернет-технологий | Все права защищены