Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новые атрибуты Google для ссылок

Платные ссылки атрибуты
Rel sponsored, nofollow, ugc

Поисковик Google ввел новые атрибуты для обозначения ссылок.

До недавнего времени ссылочная масса была чуть ли не единственным методом ранжирования сайтов со стороны поисковых систем. Однако по мере роста коммерциализации и расширения СЕО-инструментов продвижения сайтов, поисковики начали пересматривать свое отношение к ссылкам и вводить новые параметры, призванные определять качество сайтов и отдельных страниц.

Скрытие ссылок с помощью nofollow

Первым и до недавнего времени единственным способом искусственного изменения значения ссылки был атрибут «nofollow». С его помощью владельцы сайтов пресекали перетекание веса страницы на сторонние ресурсы. Это было очень актуально в то время, когда существовали специальные показатели качества сайтов PR Гугл и ТИЦ Яндекса. С их отменой, необходимость закрывать ссылки атрибутом «nofollow» во многом отпала, однако многие по-прежнему продолжают это делать, кто-то по привычке, кто-то все еще веря в их ценность.

Обозначение коммерческих и читательских ссылок

Недавно Гугл представил новые атрибуты, с помощью которых владельцы сайтов могут влиять на значимость ссылок в статьях. Они призваны частично дополнить, частично заменить старые атрибуты.

  • rel=«sponsored» — используется для обозначения коммерческих ссылок. Коммерческими считаются все ссылки, за размещение которых владелец сайта получает материальное вознаграждение. Обычно это рекламные ссылки, ведущие на сторонний сайт рекламодателя.
  • rel=«ugc» – используется для обозначения ссылок в разделе UGC. Обычно в качестве таких разделов выступают обсуждения на форумах и комментарии под статьями на вебсайтах.

Эти атрибуты можно использовать вместе с nofollow и комбинировать по своему усмотрению. Множественные атрибуты разрешены.

Нужно ли указывать атрибуты ugc и sponsored?

Ни для кого не секрет, что поисковые системы давно научились определять оплаченные ссылки. Однако далеко не всегда они делают это правильно. Есть надежда, что с помощью новых атрибутов Гугл будет лучше анализировать контент и ранжировать его в поисковой выдаче. С другой стороны, нет уверенности в том, что новые атрибуты не повлияют на монетизацию сайтов и не приведут к появлению новых фильтров со стороны Гугл.

Специалисты по СЕО советуют пока не спешить с проставлением ссылкам атрибутов «sponsored» и «ugc», а дождаться первых результатов сравнительных анализов сайтов. Как правило, они появляются уже спустя полгода. Тогда и станет окончательно ясна польза или возможный вред нововведения Гугл.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 InetTeh - Новости интернет-технологий | Все права защищены