Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Поисковая реклама убивает СЕО

СЕО и поисковая реклама что лучше
Поисковая реклама или СЕО

Если вы являетесь вебмастером со стажем, вы наверняка заметили стремительное снижение посещаемости сайтов после введения Яндексом и Гуглом рекламы в поисковой выдаче.

Есть ли сегодня польза от СЕО?

Еще совсем недавно заветной целью для любого вебмастера было попадание статьи в ТОП 3 по средне- или высокочастотным запросам. Это гарантировало в течение, как минимум, месяца стабильный целевой трафик на сайт. Сегодня же первые места в поисковой выдаче занимаю сайты с предоплаченной рекламой, а это значит, что какой бы полезной ни была статья и каким бы проработанным ни был СЕО, добиться попадания в ТОП 3 уже не удастся, а значит и рассчитывать на высокий трафик тоже нельзя. Так стоит ли сегодня тратить время и нервы на СЕО-оптимизацию сайта?

Коммерческие и некоммерческие запросы

Как показывают исследования, поисковый трафик сильно зависит от тематики запроса. Так называемые коммерческие запросы, которые активней всего монетизируются, занимают большую часть первой страницы поиска. Понятно, что пробиться сквозь такую стену нереально и лучше найти своим силам и таланту другое применение. В то же время, по данным мониторинговых источников интернета, доля коммерческих кликов в поисковой выдаче составляет всего 2-3%. Это объясняется тем, что пользовательские запросы гораздо разнообразней и шире коммерческих предложений.

Что лучше: СЕО или поисковая реклама?

Заказ поисковой рекламы является самым быстрым и простым способом привлечения трафика. В то же время СЕО – это долгий и кропотливый процесс с неопределенным результатом. В такой ситуации для непрофессионала выбор вполне очевиден. Однако специалисты советуют не ставить крест на оптимизации. Если вы рассчитываете привлечь потенциальных клиентов на сайт уже сегодня, СЕО не сможет вам в это помочь. Но если вы рассчитываете получить долговременный результат и не зависеть от постоянных рекламных вливаний, тогда вам нужно продолжать работать над сайтом. Как показывает опыт лидеров, наилучшую конверсию показывают сайты, грамотно совмещающие вопросы СЕО-оптимизации с правильно настроенными рекламными компаниями. Поисковая реклама дает оптимальный трафик по коммерческим запросам, а СЕО порой «выстреливает» в самые неожиданные моменты.

Поисковый трафик продолжит снижаться и этот процесс уже не остановить, однако грамотная СЕО-оптимизация остается единственным способом некоммерческого привлечения целевого трафика, поэтому отказываться от неё пока рано.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 InetTeh - Новости интернет-технологий | Все права защищены